пн-пт 08:00—23:00
сб, вс 09:00—18:00
Все товары нашего интернет-магазина имеют сертификаты качества и обеспечены гарантией производителей. Гарантийные сроки на товары магазина устанавливаются изготовителем и указываются в гарантийном талоне. Гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные недостатками конструкции или материалов, которые проявились после приобретения товара. На дефекты, появившиеся вследствии неверной эксплуатации изделия, гарантия не распространяется. Гарантийное обслуживание осуществляется сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приемки товара покупателем. Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара без учета стоимости доставки. Расходы покупателя по возврату продавцу товара надлежащего качества продавцом не возмещаются. Срок возврата денежных средств – 10 (десять) дней со дня передачи продавцу возвращаемого товара и предоставления покупателем соответствующего письменного требования.
В случае обнаружения брака, в авторизованном производителем сервисном центре проводится экспертиза (интернет-магазином или покупателем самостоятельно). Длительность экспертизы не может превышать 10 (десяти) дней.
При обнаружении, в ходе экспертизы, дефектов товара, возникших по вине производителя, покупателем составляется и передаётся продавцу претензия в которой он может потребовать:
Возврат денежных средств происходит в не позднее 10 (десяти) дней с момента получения продавцом претеннзии и экспертного заключения авторизованного сервисного центра. Возврат происходит тем же способом, которым была произведена оплата товара. Стоимость транспортных расходов возмещается покупателю.